Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство
Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278
ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
ФАС уличила крупнейших поставщиков металлопроката в сговоре на ₽2,7 млрд
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) раскрыла ценовой сговор на рынке металлопроката, в картельном соглашении, по данным ведомства, участвовали «крупнейшие поставщики» такой продукции.
«АО «Сталепромышленная компания», ООО «Сервисный центр металлопроката», ООО «Предприятие Стройтехцентр», ООО «А Групп», ООО «Уралметаллстрой», ООО «Управление комплектации и снабжения», ООО «Металлоторговая компания Красо» признаны нарушившими Закон о защите конкуренции», — говорится в сообщении ФАС.
В ведомстве подсчитали, что участники сговора в течение длительного времени «поддерживали цены на торгах по поставке металлопроката» с начальной ценой на общую сумму почти 2,7 млрд руб. Проверка деятельности компаний была проведена после получения ведомством «многочисленных» жалоб на рост цен на стройматериалы.
ФАС уже выдала всем участникам сговора «предписание о прекращении противоправных действий» и намерена завести против них административные дела. В соответствии со ст. 14.32 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) на вступившие в картельное соглашение компании могут быть наложены «оборотные штрафы» в размере до 4% выручки правонарушителя от реализации всех товаров, работ или услуг.
Кроме того, антимонопольное ведомство намерено направить материалы проведенной проверки в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 178 УК РФ («Ограничение конкуренции»). В соответствии с ней за заключение картельного соглашения, причинившее особо крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекшее извлечение дохода в особо крупном размере (более 30 млн руб.), виновный может лишиться свободы на срок до шести лет.
РБК