26 ноября, суббота 22:02

Административный департамент

Основными задачами Департамента являются:
  • материально-техническое обеспечение подготовки и проведения Всероссийского съезда саморегулируемых организаций, заседаний Совета Ассоциации и иных официальных мероприятий Ассоциации;
  • обеспечение созыва Окружных конференций членов Ассоциации;
  • обеспечение и организация проведения мероприятий в соответствии с Планами-сметами координационной работы в федеральных округах, городах федерального значения;
  • организация контроля за исполнением поручений, приказов, распоряжений Президента и Руководителя аппарата Ассоциации, решений Совета Ассоциации;
  • подготовка запросов, обращений, уведомлений в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физическим и юридическим лицам в соответствии с компетенцией Департамента;
  • подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц, в том числе на обращения, поступившие в онлайн-приемную Президента Ассоциации, в соответствии с компетенцией Департамента;
  • формирование предложений в смету расходов на содержание Ассоциации, а также по внесению изменений в смету расходов на содержание Ассоциации, в соответствии с компетенцией Департамента;
  • сопровождение и контроль за выполнением соглашений о взаимодействии между Ассоциацией и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также сторонними организациями в соответствии с компетенцией Департамента;
  • организация в Ассоциации документооборота, в том числе электронного;
  • обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля за исполнением документов в структурных подразделениях Ассоциации, подготовка документов к передаче в архив в соответствии с законодательными актами, государственными стандартами, локальными нормативными актами Ассоциации;
  • контроль за правильностью оформления проектов документов, представляемых на подпись Президенту Ассоциации и Руководителю аппарата Ассоциации;
  • подготовка материалов Руководителю аппарата Ассоциации о состоянии исполнительской дисциплины в Ассоциации средствами системы электронного документооборота;
  • внедрение современных информационных технологий в документационное обеспечение Ассоциации;
  • организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в Департамент;
  • организация хранения документов с длительным (свыше 10 лет) сроком хранения, образующихся в процессе деятельности структурных подразделений Ассоциации, ведение архивного делопроизводства;
  • организация работы по ведению и информационному наполнению официального сайта Ассоциации в сети «Интернет» в соответствии с компетенцией Департамента;
  • подготовка информационно-справочных материалов по вопросам, относящимся к деятельности Департамента;
  • подготовка проектов инструкций, положений, методических материалов и других документов по вопросам организации работы делопроизводства совместно со структурными подразделениями Ассоциации;
  • участие в договорной работе Ассоциации в соответствии с компетенцией Департамента;
  • осуществление деятельности по работе с персоналом и выполнению мероприятий охраны труда;
  • организация и осуществление деятельности по награждению наградами Ассоциации;
  • обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации и внутренних документов Ассоциации, регламентирующих порядок обработки и защиты персональных данных, в соответствии с компетенцией Департамента;
  • административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Ассоциации;
  • выполнение иных задач в соответствии с компетенцией Департамента и по поручению руководства Ассоциации.