Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство

Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав

СОЮЗДОРСТРОЙ С-017

Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118

Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278

ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
Опубликованы очередные дополнения к ФСНБ, в разработке которых участвовал НОСТРОЙ
27 октября 2020 года Минстрой России опубликовал приказы № 635/пр и № 636/пр от 20 октября 2020 года (вступают в силу с 1 января 2021 года). Это уже четвертое дополнение к ФСНБ-2020 в этом году, и работа продолжается. С выходом указанных приказов строители получили более 400 новых норм и более 600 – актуализированных.
Колоссальная работа была проведена специалистами Минстроя России, Главгосэкспертизы и профессиональным сообществом. В данное дополнение вошли и нормы по бетонным работам, о которых просили строительные компании. В тесном взаимодействии специалисты Минстроя России, Главгосэкспертизы, Москомэкспертизы, НОСТРОЯ и региональных саморегулируемых организаций (отдельная благодарность СРО «ГЛАВКУЗБАССТРОЙ») подготовили обосновывающие материалы, которые легли в основу утвержденных норм. В результате актуализирована норма по фундаментным железобетонным плитам и пересмотрены трудозатраты – в 1,5 раза в среднем выросли трудозатраты рабочих на монолитной железобетонной фундаментной плите, а если точнее, то на 51,87% выросли трудозатраты при армировании стержнями и на 44,85% - при армировании сетками/каркасами. Безусловно, такое изменение приблизит приведение сметной стоимости строительства к реальным трудозатратам в строительных компаниях, а значит строители получат справедливую цену за свою работу.
Конечно, перед сообществом еще много подобных задач, требующих решения. Но уже сейчас от лица всего строительного сообщества НОСТРОЙ благодарит специалистов Минстроя России и Главгосэкспертизы за сложившийся диалог и уровень взаимной заинтересованности с системой саморегулирования в строительстве, который дает позитивные результаты. Это отличный пример успешного взаимодействия цепочки «власть - НОСТРОЙ - СРО - строитель», которую необходимо развивать и дальше, ведь в этом и заключается практическая польза системы саморегулирования как для строителя, так и для органов власти.
Приказ Минстроя России от 20 октября 2020 г. № 635/пр «Об утверждении изменений в сметные нормы»- Приложение 1 к приказу Минстроя России от 20 октября 2020 г. № 635/пр «Об утверждении изменений в сметные нормы»
- Приложение 2 к приказу Минстроя России от 20 октября 2020 г. № 635/пр «Об утверждении изменений в сметные нормы»
- Приложение 3 к приказу Минстроя России от 20 октября 2020 г. № 635/пр «Об утверждении изменений в сметные нормы»
Приказ Минстроя России от 20 октября 2020 г. № 636/пр «О включении в федеральный реестр сметных нормативов изменений в федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним»
- Приложение 1 к приказу Минстроя России от 20 октября 2020 г. № 636/пр «О включении в федеральный реестр сметных нормативов изменений в федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним»
- Приложение 2 к приказу Минстроя России от 20 октября 2020 г. № 636/пр «О включении в федеральный реестр сметных нормативов изменений в федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним»
- Приложение 3 к приказу Минстроя России от 20 октября 2020 г. № 636/пр «О включении в федеральный реестр сметных нормативов изменений в федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним»
- Приложение 4 к приказу Минстроя России от 20 октября 2020 г. № 636/пр «О включении в федеральный реестр сметных нормативов изменений в федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним»