Административный департамент
Основными задачами Департамента являются:
материально-техническое обеспечение подготовки и проведения Всероссийского съезда саморегулируемых организаций, заседаний Совета Ассоциации и иных официальных мероприятий Ассоциации;
обеспечение созыва Окружных конференций членов Ассоциации;
обеспечение и организация проведения мероприятий в соответствии с Планами-сметами координационной работы в федеральных округах, городах федерального значения;
организация контроля за исполнением поручений, приказов, распоряжений Президента и Руководителя аппарата Ассоциации, решений Совета Ассоциации;
подготовка запросов, обращений, уведомлений в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физическим и юридическим лицам в соответствии с компетенцией Департамента;
подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц, в том числе на обращения, поступившие в онлайн-приемную Президента Ассоциации, в соответствии с компетенцией Департамента;
формирование предложений в смету расходов на содержание Ассоциации, а также по внесению изменений в смету расходов на содержание Ассоциации, в соответствии с компетенцией Департамента;
сопровождение и контроль за выполнением соглашений о взаимодействии между Ассоциацией и органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также сторонними организациями в соответствии с компетенцией Департамента;
организация в Ассоциации документооборота, в том числе электронного;
обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля за исполнением документов в структурных подразделениях Ассоциации, подготовка документов к передаче в архив в соответствии с законодательными актами, государственными стандартами, локальными нормативными актами Ассоциации;
контроль за правильностью оформления проектов документов, представляемых на подпись Президенту Ассоциации и Руководителю аппарата Ассоциации;
подготовка материалов Руководителю аппарата Ассоциации о состоянии исполнительской дисциплины в Ассоциации средствами системы электронного документооборота;
внедрение современных информационных технологий в документационное обеспечение Ассоциации;
организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в Департамент;
организация хранения документов с длительным (свыше 10 лет) сроком хранения, образующихся в процессе деятельности структурных подразделений Ассоциации, ведение архивного делопроизводства;
организация работы по ведению и информационному наполнению официального сайта Ассоциации в сети «Интернет» в соответствии с компетенцией Департамента;
подготовка информационно-справочных материалов по вопросам, относящимся к деятельности Департамента;
подготовка проектов инструкций, положений, методических материалов и других документов по вопросам организации работы делопроизводства совместно со структурными подразделениями Ассоциации;
участие в договорной работе Ассоциации в соответствии с компетенцией Департамента;
осуществление деятельности по работе с персоналом и выполнению мероприятий охраны труда;
организация и осуществление деятельности по награждению наградами Ассоциации;
обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации и внутренних документов Ассоциации, регламентирующих порядок обработки и защиты персональных данных, в соответствии с компетенцией Департамента;
административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Ассоциации;
выполнение иных задач в соответствии с компетенцией Департамента и по поручению руководства Ассоциации.