Каталог строительных объектов
Поликлиника в мкр-не Королевка с организацией педиатрического и терапевтического приемов
Город:
Смоленск
Адрес объекта:
мкр-н Королевка
Строительство объекта осуществляется с 2021 года в рамках регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации» областной государственной программы «Развитие здравоохранения в Смоленской области. Ввести объект в эксплуатацию планируется в 2024 году. Проектом предусмотрено строительство здания поликлиники на 700 посещений в смену с организацией педиатрического и терапевтического приемов.
Н-образное 5-ти этажное здание запроектировано с отдельными входами для детского и взрослого отделения, общая площадь – 12 187 м2. Каждое отделение поликлиники обеспечено лифтами. Наружные стены – цветные алюминиевые композитные панели по металлическому каркасу. На территории предусмотрено благоустройство с размещением проездов, стоянок легкового автотранспорта для персонала поликлиники и посетителей, оборудование мест отдыха, озеленение, посадка деревьев, кустарников, устройство цветников.
В настоящее время техническая готовность объекта составляет 44 %. Закончены работы по возведению сборно-монолитного каркаса здания, по кладке наружных стен здания и по устройству лестниц, монтажу оконных блоков и витража, устройству котельной, монтаж наружных сетей теплоснабжения, по возведению внутренних кирпичных перегородок, по монтажу лифтового оборудования, строительство трансформаторной подстанции. На данный момент ведутся внутренние отделочные работы, монтаж внутренних электросетей.
Строительство новой поликлиники позволит повысить доступность первичной медико-санитарной помощи населению, укрепить материально-техническую базу медицинских организаций, оптимизировать лечебно-диагностический процесс, обеспечить возможность внедрения новых современных методов диагностики и лечения, реализовать мероприятия в рамках создания «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь населению», улучшить условия деятельности сотрудников.