Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство
Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278
ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
НОСТРОЙ: потребление металла стройотраслью может вырасти на 3-5 млн тонн
Глава НОСТРОЙ Глушков: потребление металла стройками может вырасти на 3-5 миллионов тонн
МОСКВА, 29 июн - РИА Новости. Объем металла, потребляемого строительной отраслью РФ, может вырасти на 3-5 миллионов тонн в год благодаря стимулированию строительного сектора, рассказал РИА Новости глава Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Антон Глушков.
"В настоящее время Минстроем России подготовлена дорожная карта по увеличению объемов потребления металлопроката для нужд строительства. Она проходит согласование в федеральных органах исполнительной власти и направлена, в том числе, на изменение технических норм. Сроки реализации карты достаточно сжатые, объем потребления металла по итогам ее реализации в строительстве может вырасти на 3-5 миллионов тонн в год, но в большей степени это будет зависеть от ценовой политики производителей металлопроката", – заявил Глушков.
По его словам, 2020 и 2021 годы показали нестабильность рынка, когда цены на металл увеличивались в два раза, и пошли вниз только после введения санкций и ограничений на экспорт. "Для хеджирования рисков удорожания и в связи с этим несвоевременного исполнения проекта нужны гарантии сохранения стабильных цен на металл как минимум на ближайшие 2-3 года – средний срок строительного цикла", – пояснил он.
Он также отметил, что производители металлопроката зачастую сами регулируют вопросы логистики, устанавливают цены и ограничения по объемам и срокам поставок, в частности, поставки железнодорожным транспортом осуществляются при минимальном объеме закупки от 60 тонн металлопроката (металлопродукции – ред.) одного сортамента в вагоне. "Кроме того, заказ должен быть размещен и оплачен за 1,5-2 месяца до необходимой даты. Существует и ряд других требований, связанных с особенностями разгрузки", – добавил Глушков.
На прошлой неделе Минстрой РФ подготовил план мероприятий по расширению доли применения металла в строительной отрасли и совершенствованию техрегулирования в области строительства и пожарной безопасности с использованием стальных конструкций. Документ подразумевает увеличение реализации возникающего профицита металлопродукции в стране.