Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство
Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278
ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
В Государственному Думу РФ внесен законопроект, положения которого позволят изменять существенные условия договора по Закону № 223-ФЗ
16 июня 2022 года в Государственную Думу Российской Федерации внесен законопроект №145001-8, которым предлагается дополнить статью 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ положением, предусматривающим возможность изменения по соглашению сторон существенных условий договора, если при исполнении возникли независящие от сторон обстоятельства, влекущие невозможность исполнения договора. Изменить условия договора представится возможным, если он был заключен до 1 января 2023 года на срок не менее одного года, а основанием изменения существенных условий является в том числе существенный рост цен на поставляемый товар, выполняемую работу, оказываемую услугу более чем на 20%, что позволит поставщикам (исполнителям, подрядчикам) продолжать осуществление хозяйственной деятельности в сложившейся экономической ситуации.
Законопроектом предусмотрено, что само изменение цены договора допускается не более чем на 30% от первоначальной цены договора при подтверждении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) изменения показателей, обуславливающих увеличение цены товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, выданного экспертной организацией.
В случае отказа заказчика от подписания соглашения об изменении существенных условий договора договор может быть расторгнут поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в одностороннем порядке, путем направления заказчику уведомления о расторжении договора.
Расторжение договора, в данном случае, не является основанием для внесения поставщика (исполнителя, подрядчика) в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Инициатива подготовлена в целях поддержки поставщиков (исполнителей, подрядчиков), оказывавшихся в сложной финансовой ситуации, в связи со значительным ростом стоимости строительных ресурсов в 2021 – 2022 гг.