Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство
Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278
ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
НОСТРОЙ стал участником совместного с «ОПОРОЙ РОССИИ» вебинара по вопросам налогового контроля в строительстве
Налоговые риски в строительном бизнесе, механизм выявления «подозрительных» сделок и снижение числа претензий налоговых органов стали ключевыми вопросами вебинара «Налоговый контроль в строительстве в 2022 году» в среду, 25 мая. Совместное мероприятие Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) и «ОПОРЫ РОССИИ» состоялось в рамках заключенного между организациями соглашения о сотрудничестве.
Председатель Комитета по строительству «ОПОРЫ РОССИИ» Марк Геллер во вступительном слове обозначил ряд проблем, касающихся налогового администрирования и контроля, с которыми сталкиваются сегодня строительные компании, отметив, что благодаря вебинару игроки рынка получат разъяснения от экспертов по основным вопросам.
Заместитель руководителя аппарата НОСТРОЙ Виталий Ерёмин подчеркнул важность проводимого вебинара для участников стройотрасли, поскольку практические аспекты налогообложения в области строительства подпадают под постоянное внимание контролирующих органов и нередко выступают предметом судебных споров.
«Действующее налоговое законодательство содержит ряд норм, касающихся налогообложения участников строительного рынка. Перечень налогов, под которые подпадают те или иные участники строительного рынка, зависит от ряда факторов, в частности от видов инвестирования в недвижимость. Каждый из них требует основательного раскрытия, ведь для реализации любого механизма финансирования необходимы усилия многих субъектов, выступающих участниками конкретной застройки. При этом могут использоваться различные финансовые инструменты и различные договорные конструкции в зависимости от потребности», - сказал Виталий Ерёмин.
Добавим, что ранее Национальным объединением строителей направлялись в профильные органы исполнительной власти ряд предложений, которые нацелены на снижение налогового бремени с застройщиков, осуществляющих строительство социальных объектов, инфраструктуры и благоустройства.
Эксперты в ходе вебинара рассказали о самых распространенных претензиях налоговых органов к строительным организациям, а также предоставили рекомендации по снижению рисков при прохождении налоговых проверок.