Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство

Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав

СОЮЗДОРСТРОЙ С-017

Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118

Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278

ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
Координация федеральной адресной инвестиционной программы перешла в ведение Минстроя России
В соответствии с постановлением Правительства координация деятельности органов государственной власти и государственных корпораций при формировании и реализации федеральной адресной инвестиционной программы передана Минстрою России. Ранее данную деятельность осуществляло Минэкономразвития России. Документ вступил в силу с 1 мая этого года.
«Данное решение - это еще один шаг к реформированию системы управления государственными капитальными вложениями. Основная задача в рамках передачи полномочий – сокращение сроков инвестиционно-строительного цикла. Координация мероприятий ФАИП профильным ведомством позволит выстроить более эффективную систему работы как в части контроля, так и в части взаимодействия с федеральными органами власти, регионами и подрядчиками. В рамках разрабатываемой Минстроем России пятилетней программы строительства будет выстроена новая система управления государственными капитальными вложениями. Ее основные принципы: отказ от лишних документов, процедур и согласований и сквозная цифровизация всех процессов», - отметил вице-премьер Марат Хуснуллин.
Минстрой России уже приступил к работе, направленной на формирование новой комплексной программы. Ведомством разработаны и отправлены по главным распорядителям бюджетных средств Методические рекомендации, предусматривающие основные подходы к организации работы по формированию ФАИП.
«Одним из важных нововведений является переход к более долгосрочному планированию государственных расходов на строительство. Пять лет вместо трех. Приоритетными при формировании ФАИП на 2023-2027 годы будут переходящие объекты капитального строительства и объекты незавершенного строительства. Главная цель нашей работы – максимально быстрое вовлечение бюджетных средств в экономику и ускорение их оборачиваемости за счет оптимизации казначейского сопровождения и других механизмов», - сообщил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Ирек Файзуллин.
Напомним, что федеральная адресная инвестиционная программа включает в себя все объекты капитального строительства, финансирование строительства, реконструкция или приобретения которых осуществляются за счет средств федерального бюджета.