Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство
Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278
ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
Вице-президент НОСТРОЙ Антон Мороз представил в Сочи предложения профсообщества по развитию инфраструктуры и подключению к сетям
Конференция «Инфраструктура новостроек как зеркало российского девелопмента» состоялась 13 апреля в рамках ХХ Юбилейного Всероссийского жилищного конгресса в Сочи. Ведущими выступили вице-президент Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Антон Мороз и исполнительный директор девелоперской компании «УК Мета» Елена Астахова.
Начиная свое выступление, Антон Мороз констатировал, что состояние существующей инфраструктуры в нашей стране требует значительного роста темпов ее развития и масштабной модернизации в рамках реализации крупных системных инфраструктурных проектов. Кроме того, считает он, нельзя забывать о важности таких проектов при строительстве новых жилых кварталов, а потому к 2030 году следует обеспечить всеми необходимыми видами инфраструктуры 1 млрд «квадратов» нового жилья.
Обращаясь к статистике, Антон Мороз сообщил, что по итогам прошлого года в России было заключено 48 проектов в социальном секторе, 39 – в коммунально-энергетической сфере, а также еще 8 крупных транспортных инфраструктурных проектов.
Среди проблем, мешающих сегодня развивать данный сегмент отрасли, докладчик обозначил следующие:
✓ недостаток инвестиционных средств у частного бизнеса на строительство объектов инфраструктуры;
✓ отсутствие синхронизации планов развития городских территорий и инвестиционных программ РСО;
✓отсутствие правовых и финансовых механизмов взаимодействия муниципальных образований, застройщиков и РСО;
✓ отставание темпов строительства инфраструктуры от темпов ввода жилья, которое сегодня составляет от трех до семи лет.
Одним из вариантов преодоления этих проблем Антон Мороз назвал разработанный АО «ДОМ.РФ» механизм инфраструктурных облигаций, который призван обеспечить строительство основного объема инфраструктуры.
Что касается предложений профессионального сообщества, то здесь вице-президент НОСТРОЙ перечислил наиболее значимые в части вопросов подключения к сетям:
➢ введение института независимой оценки технических условий и решений, выдаваемых застройщикам ресурсоснабжающими организациями в процессе технологического присоединения;
➢ исключение расходов, связанных с техприсоединением объекта капстроительства к электросетям, при определении налога на прибыль;
➢ введение возможности получения технических условий подключения газоиспользующего оборудования и объектов капстроительства к сети газораспределения в качестве отдельной процедуры (без заключения договора о подключении).
«Наличие качественной инфраструктуры – важнейший фактор для создания комфортной среды для жизни. У многих граждан это уже не просто бонусное условие, а ключевой ориентир при выборе будущего места жительства. Поэтому на территории современных жилых комплексов обязательно должны быть расположены детские площадки и зоны отдыха, а также торгово-бытовые и досуговые объекты для потенциальных жильцов», – подытожил он.
После Антон Мороз ответил на большое количество вопросов, касающихся развития инфраструктуры и строительства социальных объектов, а также применения законодательства о комплексном развитии территорий (КРТ).