Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство
Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278
ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
Вице-премьер Марат Хуснуллин доложил Президенту России Владимиру Путину о мерах по поддержанию строительной отрасли
В четверг на совещании Президента России Владимира Путина с членами Правительства РФ вице-премьер Марат Хуснуллин доложил об антикризисных мерах, принятых для поддержания строительной отрасли, сообщает пресс-служба вице-премьера.
Марат Хуснуллин сообщил, что в подготовленную антикризисную программу вошло более ста пунктов, среди которых как общесистемные меры, так и отраслевые.
Он также рассказал, что работа строительного комплекса ведется по трем основным направлениям. Приоритетным из которых является поддержка жилищного строительства. Как отметил вице-премьер, в 2021 году было выдано 1,9 млн ипотечных кредитов на 5,7 трлн руб. В этом году планируется поддержать аналогичный спрос на ипотеку.
«Для этого мы приняли ключевое решение, Владимир Владимирович, ни одну льготную программу ипотеки, несмотря на рост ставки, мы не сократили. И программа молодых семей, и сельская ипотека, и дальневосточная, и льготная ипотека семипроцентная - все сохранены. И сегодня мы видим, что прирост по ипотечным программам за прошлую неделю составил от 30 до 60%», - доложил Президенту Марат Хуснуллин.
Поддержка будет оказана и застройщикам: им планируется компенсировать часть ставки, чтобы они смогли достроить уже начатые объекты в срок.
Вице-премьер добавил, что вторым ключевым направлением работы является обеспечение своевременного и качественного, кассового и физического исполнения основных программ с участием федерального бюджета и всех региональных бюджетов. Работа по этому направлению позволит минимизировать удорожание строительных объектов.
Заместитель Председателя Правительства подчеркнул, что третье направление - сокращение инвестиционно-строительного цикла – также успешно реализуется. Еще порядка 2000 процедур планируется перевести из обязательных в рекомендательные нормы.
Также Марат Хуснуллин отметил, что так как дорожное строительство в основном на 95% имеет российскую составляющую, то практически не зависит импорта. Поэтому работа по этому направлению будет вестись в обычном режиме. Он также добавил, что при необходимости ряд вопросов может быть решен в ручном режиме на еженедельном совещании с главами регионов.
В заключении он добавил, что в ближайшее время планируется пересмотреть все возможности по локализации производства, по изменению новых логистических цепочек, а также по изменению структуры управления.