Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство
Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278
ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
НОСТРОЙ и Главгосэкспертиза России проводят работы по формированию новой расценки в Новосибирске
НОСТРОЙ продолжает продвижение инициатив по сметному нормированию, поступающие от саморегулируемых организаций и строительных компаний. 10 ноября 2021 года в Новосибирске начались хронометражные наблюдения с целью разработки новых федеральных расценок на монтаж, настройку, регулировку и сопряжение с АПС объектового оборудования аппаратно-программного комплекса системы передачи извещений с подключением на ПЦН подразделения пожарной охраны.
Хронометражные наблюдения с участием специалистов ФАУ «Главгосэкспертиза России» проводятся на строительных объектах Новосибирска и Новосибирской области, подобранных Ассоциацией строительных организаций Новосибирской области (АСОНО) и ГКУ НСО «Региональный центр мониторинга цен строительных ресурсов».
От НОСТРОЙ в проведении замеров принимает участие главный специалист Департамента ценообразования в строительстве Ирина Несмачных, от Новосибирской области – генеральный директор АСОНО Бирюкова Мария, директор ГКУ НСО «Региональный центр мониторинга цен строительных ресурсов» Ксения Шрайбер, представители Управления капитального строительства области и представители подрядной организации.
АПС передает информацию о чрезвычайных ситуациях по радиоканалу связи напрямую на пульт МЧС и в соответствии с законодательством является обязательной на объектах соцкульбыта.
Сметная норма по указанной работе отсутствует в сметно-нормативной базе, что не позволяет подрядным компаниям получать оплату в соответствии с полным составом работ. В настоящее время строителям и их заказчикам приходится использовать нормы похожие по составу, но не отражающие все трудозатраты по выполняемым процессам.
Разработка нормы на полный комплекс указанных работ позволит включать в сметную документацию реальные затраты подрядчика на их выполнение. Это стало хорошим примером успешного взаимодействия региональной саморегулируемой организации и центра по ценообразованию в строительстве региона.