Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство

Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав

СОЮЗДОРСТРОЙ С-017

Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118

Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278

ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
Высокая доля расторжения контрактов не связана с недобросовестными действиями заказчика
Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации по заказу Минфина России провел исследование проблемы высокой доли расторжения контрактов, заключенных на основании закона № 44-ФЗ. По результатам исследования был выпущен доклад, который мы представляем вниманию читателей.
Согласно докладу, в среднем за последние 5 лет в рамках контрактной системы доля расторгаемых контрактов составляла 18-20% от числа заключенных. В то время как в закупках коммерческих компаний с госучастием по 223-ФЗ расторжение договоров происходит почти в два раза реже (10-12%).
При этом исполнение расторгаемых государственных и муниципальных контрактов находится на уровне 30-40%, а в рамках 223-ФЗ договоры расторгаются при выполнении 93-97% объема поставок/работ/услуг.
Преимущественно контракты расторгаются по соглашению сторон (в среднем - 98% случаев). В разрезе предметов закупок наиболее часто расторгаются контракты на услуги гостиничного хозяйства и общественного питания, на продукцию сельского, лесного и рыбного хозяйства, на коммунальные услуги и продукцию субъектов естественных монополий (энергия, пар, газ, вода и водоотведение), а также на социальные услуги и услуги в сфере здравоохранения. В пандемию (2020 год) возросло число расторгнутых контрактов в сфере искусства, культуры, отдыха и развлечений.
В основном расторгаются рамочные контракты на сумму невыбранного остатка.
По результатам проведенных Аналитическим центром исследований, не подтвердилась гипотеза о том, что высокая доля расторжения контрактов связана с недобросовестными действиями со стороны заказчика при выигрыше на торгах «не своего» участника.

Аналитический центр при Правительстве РФ