Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство

Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав

СОЮЗДОРСТРОЙ С-017

Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118

Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278

ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
НОСТРОЙ призвал стройсообщество участвовать в пересмотре зарплаты строителей
Два субъекта РФ на сегодня пересчитали с нашей помощью уровень заработной платы сотрудника строительной отрасли четвертого разряда. Об этом заявил президент Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Антон Глушков, выступая на выездном заседании правления Российского Союза Строителей (РСС) в Липецке, отметив что нацобъединение научилось отстаивать интересы субъектов с точки зрения расчета заработанной платы.
«Заработная плата в течение квартала по Кемеровской области выросла более чем на 13%. Новосибирская область закончила эту работу (по пересчету) в феврале, результат – 16%. Я призываю всех – в этом заинтересованы как заказчики, так и подрядчики – в эту работу включиться», – сказал Антон Глушков.
Он отметил, что в соотношении себестоимости строительства примерно 50% составляют материалы, 50% – зарплата.
«Рост заработной платы на 15% даст увеличение стоимости на 7%. Это прирост, который делает контракты более привлекательными», – указал он.
В соответствии с методикой расчета индексов изменения сметной стоимости строительства субъекты РФ самостоятельно должны рассчитывать показатели оплаты труда рабочих. Фактически регионы используют среднестатистические данные, причем не самые корректные. При этом строительные компании несут гораздо большие затраты на оплату труда рабочих и на государственных контрактах и применении государственных сметных норм имеют недофинансирование.