Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство

Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав

СОЮЗДОРСТРОЙ С-017

Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118

Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278

ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
Установлены особенности регулирования земельных и градостроительных отношений на особо охраняемых природных территориях
На официальном интернет-портале правовой информации опубликован Федеральный закон от 30.12.2020 № 505-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Федеральным законом регулируются отношения, касающиеся населенных пунктов, находящихся в границах особо охраняемых природных территорий, в частности устанавливаются особенности регулирования земельных и градостроительных отношений в указанных населенных пунктах.
Предусматривается, что применительно к населенным пунктам, включенным в состав особо охраняемых природных территорий, виды разрешенного использования земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства устанавливаются правилами землепользования и застройки.
Проект правил землепользования и застройки подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория. Предметом согласования является соответствие градостроительного регламента режиму особой охраны особо охраняемой природной территории.
Федеральным законом устанавливается, что оборот земельных участков на территории населенного пункта, включенного в состав особо охраняемой природной территории федерального и регионального значения, не ограничивается. При этом указывается на возможность возникновения права собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальной и частной собственности на такие земельные участки.
Кроме того, уточняется правовой режим национальных парков применительно к территориям населенных пунктов, в том числе предусматривается необходимость согласования федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся национальные парки, документов территориального планирования муниципальных образований в части, касающейся установления границ населенных пунктов.
Помимо этого, Федеральным законом в отдельные законодательные акты Российской Федерации вносятся корреспондирующие изменения, связанные с порядком выдачи разрешений на строительство, перечнем объектов государственной экологической экспертизы федерального уровня и другие.