Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство
Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278
ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
Законопроект о внесении изменений в закон Астраханской области «Об отдельных вопросах правового регулирования строительной деятельности в АО» принят в первом чтении
18 июля 2013 года состоялось очередное заседание Думы Астраханской области под председательством А.Б. Клыканова. Парламентарии рассмотрели более 30 вопросов, наиболее обсуждаемым из которых стал законопроект о внесении изменений в закон Астраханской области «Об отдельных вопросах правового регулирования строительной деятельности в Астраханской области». Инициировал его принятие депутат Думы АО, директор ООО УСК «Стройкомплекс» В.В. Леванов, а предложения по данному документу были подготовлены НП СРО «Объединение строителей Астраханской области».
Данным законопроектом предлагается установить случаи, для которых не требуется получение разрешения на строительство.
«От момента подачи заявления на предоставление земельного участка до начала строительства требуется от полутора до трех лет. В результате, уже имея на законном основании земельный участок, застройщик по действующему законодательству до получения разрешения на строительство лишен возможности даже огородить этот участок или завести временные сети. В случае совершения таких действий он будет привлечен к административной ответственности по ст. 9.5 КоАП РФ и такая арбитражная практика о взыскании штрафов в регионах имеется. А штрафы составляют до одного миллиона рублей», – отметил В.В. Леванов.
Законопроектом предлагается вернуть ранее предусмотренную законом возможность застройщика возводить временные здания, сооружения и строения, обеспечивающие строительство будущего объекта недвижимости, до получения разрешения на строительство. В этот закрытый перечень вошли работы, которые не влияют на конструктивные и иные характеристики будущего здания (сооружения): ограждение, временные сети, проезды, площадки для складирования и укрупненной сборки, бетонные и асфальтобетонные установки, башенные краны и т.д.
Кроме того, согласно предлагаемой редакции законопроекта работы подготовительного периода могут выполняться только:
- в границах предоставленного земельного участка,
- согласно градостроительного плана и
- разработанного проекта организации строительства в период проведения экспертизы проекта.
Именно на этот срок и целесообразно сократить продолжительность строительства, минимизировав риски застройщика.
Парламентарии пришли к выводу, что принятие данного законопроекта будет способствовать сокращению сроков строительства и улучшению инвестиционного климата в регионе. Документ был принят в первом чтении после длительного обсуждения.
Источник: НП СРО «Объединение строителей Астраханской области»