Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство
Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278
ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
Жилищное строительство и преимущество саморегулирования в России. Интервью президента НОСТРОЙ Е.В. Басина на «Радио России»
26 августа президент Национального объединения строителей Ефим Басин стал гостем программы «Персона грата» c В. Ушкановым в эфире «Радио России».
Тема выпуска - жилищное строительство в России.
В начале лета прошло всероссийское совещание по развитию жилищного строительства в России. И там звучал тезис, что для развития строительной сферы нужна благоприятная инвестиционная среда. Что строители вкладывают в это понятие?
Ефим Басин: Привлекательная инвестиционная среда – когда инвестиции текут. И никто никого не толкает, не выпрашивает – они сами притекают в страну. Для этого нужен нормальный привлекательный инвестиционный климат.
К сожалению, сегодня больше говорят об улучшении этого климата, чем делают. Хотя многое сделано. В том числе и силами нашего национального объединения строителей. Так, например, мы провели специальный мониторинг – обследовали количество административных барьеров, которые встречаются на пути потенциального инвестора. Мы обнаружили очень неприглядную картину: на получение разрешений на строительство, например, девятиэтажного дома наши инвесторы тратят до трёх лет – на получение справок, разрешений, сбор документации, согласование с монополистами, в частности, локальных коммуникаций, или согласований с местными чиновниками. Даже процесс регистрации уже построенного дома – и тот занимает большое количество времени. Это, конечно, недопустимо…
Анализ показал, что от половины этих барьеров можно отказаться буквально сегодня, потому что они не соответствуют даже федеральному законодательству. И федеральный перечень будет в два раза короче того, который имеется сегодня на местном уровне.
То есть их выстраивают местные чиновники?
Ефим Басин: Да. Иногда они ссылаются на специфику того или иного региона. Может быть, иногда это объективно. А иногда – это просто желание: справка для справки!
Иногда возникает ощущение, что у нас жилищное строительство – это как искусство ради искусства. Недавно с друзьями обсуждали эту тему. И один из них – весьма не бедный человек – с недоумением спросил: а зачем в Москве строится столько новых домов, для кого, кто их по таким несуразным ценам покупает? Я не нашёл ответа. Вы сможете ответить?
Ефим Басин: Ваш друг прав. Такое количество в Москве действительно не нужно. Во-первых, жильё сегодня является предметом капитализации доходов отдельных граждан. И не случайно мы сталкиваемся со случаями, когда у кого-то несколько квартир. И они либо вообще не заселяются никем, или они сдаются в аренду. Но если сдаются – это ещё полбеды, они хотя бы используются. А то просто стоят квартиры пустыми и ждут своего часа, когда цена позволит их продать.
Цена продолжает расти. Падать-то не будет.
Ефим Басин: Цена, к сожалению, не падает. Хотя такая надежда есть…
Запись эфира от 2013/08/26 10:30. «Персона грата»: Ефим Басин.
Источник: «Радио России», Пресс-служба НОСТРОЙ