Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство

Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав

СОЮЗДОРСТРОЙ С-017

Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118

Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278

ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
В Минрегион направлено обращение НОСТРОЙ против электронных аукционов на строительство
Президент НОСТРОЙ Ефим Басин подписал письмо в адрес министра регионального развития Игоря Слюняева о недопустимости осуществления закупок по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства на электронных аукционах.
На прошлой неделе соответствующие письма были направлены в адрес Президента Российской Федерации Владимира Путина и заместителя министра экономического развития Российской Федерации Евгения Елина.
15 августа 2013 года в Национальное объединение строителей поступило обращение Минэкономразвития России с просьбой согласовать проект распоряжения Правительства Российской Федерации, устанавливающий перечень товаров, работ и услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить электронный аукцион. Проект распоряжения подготовлен во исполнение пункта 16 плана мероприятий по реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного поручением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2013 г. № ДМ-П13-3339.
Согласно проекту перечня в отношении строительных работ, начальная (максимальная) цена контракта на которые ниже 500 млн. руб., проводятся электронные аукционы. Данная форма торгов не распространяется также на работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения.
Национальное объединение строителей настаивает на недопустимости осуществления закупок по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства на электронных аукционах независимо от стоимости контракта на выполнение таких работ.
Министерство регионального развития Российской Федерации согласовало включение в Перечень работ по строительству объектов с уменьшением их стоимости до 200 млн. рублей (письмо от 23 августа 2013 года № 15442-СИ/01).
Национальное объединение строителей не может согласиться и с этой позицией.
Строительство типовых объектов, таких как здания поликлиник, школ, детских садов и т.д. не могут по уровню безопасности отличаться от более дорогостоящих объектов капитального строительства. Данная позиция подтверждается множественными обращениями саморегулируемых организаций и их членов.
Национальное объединение строителей просит министра регионального развития поддержать позицию об исключении из проекта распоряжения Правительства указания на осуществление закупок по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства на электронных аукционах.
Источник: Пресс-служба НОСТРОЙ