Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство
Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»
Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278
ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
Проект распоряжения Правительства РФ о перечне работ и услуг, размещаемых на электронных аукционах, остаётся несогласованным
20 сентября 2013 года в Министерстве экономического развития Российской Федерации состоялось согласительное совещание, проведённое директором Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России К.И. Степановым.
В совещании приняли участие представители ФАС России, Минэкономразвития России, Национального объединения строителей, Автодора, Росграницы, Высшей школы экономики, а также представители Правительства Москвы и Московской области.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы разработки проекта распоряжения Правительства РФ, устанавливающего перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить электронный аукцион.
Ключевой темой обсуждения стал вопрос исключения из проекта распоряжения указания на возможность осуществления закупок по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства на электронных аукционах.
Выступивший на совещании руководитель Аппарата Национального объединения строителей Илья Пономарёв заявил о позиции Национального объединения строителей, которое последовательно и аргументированно настаивает на недопустимости применения электронных аукционов для закупок по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства. Как мы сообщали ранее, президентом НОСТРОЙ Ефимом Басиным были подписаны три письма о недопустимости осуществления закупок по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства на электронных аукционах: в адрес Президента РФ, в адрес министра регионального развития РФ и заместителя министра экономического развития РФ, курирующего вопросы госзакупок.
Данную позицию поддержали представители Росграницы, Росавтодора, Высшей школы экономики, Правительства Москвы и Московской области.
При этом позиция Национального объединения строителей не изменяется в зависимости от стоимости контракта на выполнение указанных работ. В данном отношении мы не можем согласиться с сохранением формата электронных аукционов, снизив планку стоимости контрактов с 500 миллионов рублей до 200 миллионов рублей (как это предлагает Минрегион России). «Для объектов недвижимости вне зависимости от их размеров и параметров законодательно закреплены единые требования по пожарной безопасности зданий и сооружений, по жизнедеятельности и санитарным нормам и т.д. Поэтому даже формальное разделение закупок в зависимости от суммы начальной (максимальной) цены контракта недопустимо. Строительство типовых объектов, таких как здания дошкольных образовательных учреждений, школ, поликлиник и других объектов капитального строительства не могут по качеству отличаться от более дорогостоящих объектов капитального строительства», - заявил Илья Пономарёв.
Федеральная антимонопольная служба на совещании традиционно не изменила своей позиции о неприятии конкурсов как возможной формы для размещения государственных и муниципальных заказов.
В сложившейся ситуации вопрос об итоговой редакции постановления Правительства РФ будет вынесен на согласительное совещание в Белом доме. Оно предварительно назначено на 25 сентября. Протокол Совещания будет размещен на нашем сайте.
НОСТРОЙ