Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство

Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав

СОЮЗДОРСТРОЙ С-017

Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118

Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278

ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
Стройотрасль победила: большинство регионов страны разрешили деятельность строительных компаний в условиях карантина
Национальное объединение строителей резюмировало, что на сегодняшний день большинство субъектов Российской Федерации положительно отнеслись к инициативе профессионального сообщества, Минстроя России, НОСТРОЙ и самих саморегулируемых организаций не прерывать деятельность стройкомплекса для сохранения условий безопасного проживания граждан, а также для осуществления непрерывных производственных строительных процессов на территории России даже в сложившейся эпидемиологической ситуации. Представители вышеупомянутых организаций смогли аргументированно доказать, что непрерывная деятельность строительных компаний напрямую связана с развитием и жизнеобеспечением каждого субъекта страны.
Эти данные, в свою очередь, были получены нацобъединением из распоряжений региональных органов государственной власти, через саморегулирумемые организации, работающие в рамках заключённых между НОСТРОЙ и органами власти субъектов соглашений, а также взяты с портала государственной системы правовой информации.
По состоянию на текущий момент можно констатировать, что в 49 субъектах России постановлениями местных правительств и иными нормативными актами региональных органов исполнительной власти строительство РАЗРЕШЕНО с соблюдением норм противоэпидемической безопасности. Еще в 38 субъектах функционирование строительных площадок, деятельность строительных компаний, предприятий строительной индустрии и производства строительных материалов НЕ ЗАПРЕЩЕНА, что также позволяет им работать при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических норм безопасности, обеспечивая тем самым жизнедеятельность данных регионов. Оставшиеся 8 субъектов пока не выпустили нормативных актов, определяющих возможность или невозможность осуществления деятельности строительных компаний.
Результаты анализа постановлений/решений/поручений/писем органов государственной власти субъектов Российской Федерации
О принятых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в части строительства.
№ |
Решение |
Количество субъектов РФ |
Наименования субъектов РФ |
1 |
Стройка разрешена |
49 |
Алтайский край Архангельская область Белгородская область Брянская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Кировская область Костромская область Красноярский край Курская область Ленинградская область Москва Московская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Карелия Республика Крым Республика Северная Осетия — Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Тульская область Тюменская область Удмуртская республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Челябинская область Чеченская республика Чувашская республика Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область |
2 |
В перечень организаций, деятельность которых запрещена строительные организации не включены |
28 |
Амурская область Астраханская область Владимирская область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Краснодарский край Липецкая область Орловская область Пензенская область Республика Адыгея Республика Башкортостан Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Коми Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Тыва Ростовская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область |
4 |
На 06.04.2020 нет разъяснений или отсутствуют соответствующие документы на портале правовой информации по субъектам |
8 |
Еврейская автономная область Кабардино-Балкарская республика Карачаево-Черкесская Республика Курганская область Магаданская область Ненецкий автономный округ Республика Марий Эл Чукотский автономный округ |
Более детальная информация по каждому субъекту Российской Федерации приведена в таблице (Приложение № 1).
Работа строительных компаний должна выполняться с учетом соблюдения всех рекомендованных Минстроем России, Роспотребнадзором и Минтрудом противоэпидемиологических мер. Рекомендацию для строителей и типовой приказ с учетом лучших региональных практик вчера подготовил Экспертный Совет НОСТРОЙ в рамках исполнения распоряжения вице-премьера Марата Хуснуллина.
Также профессиональным сообществом был составлен перечень предложений, которые должны лечь в основу комплекса мер по поддержке строительной отрасли в период карантина, объективно доказывающие необходимость включения строительства как на региональном, так и на федеральном уровне в перечень отраслей, непрерывная деятельность которых влияет на развитие экономики России в целом и каждого её субъекта в отдельности.
Принятие всех перечисленных выше решений федеральными и региональными органами власти повлияла проводимая саморегулируемыми организациями, Минстроем России и НОСТРОЙ грамотная информационная политика. Своё влияние также оказали направленные саморегулируемыми организациями обращения в адрес региональной власти, в которых приводились в пример уже имеющиеся положительные практики признания строительства важной для экономики субъектов отраслью.