Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство

Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав

СОЮЗДОРСТРОЙ С-017

Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118

Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278

ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
Федеральным Собранием принят Федеральный закон по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, наделяющий дополнительными полномочиями Правительство России
Сегодня Государственной Думой принят в третьем чтении и одобрен Советом Федерации проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (№931192-7). В настоящий момент проект закона находится на подписи у Президента России.
Документ разработан с целью урегулирования отношений, возникающих в связи с необходимостью экстренного реагирования на вызовы, связанные с распространением новой коронавирусной инфекции.
В частности, предлагается установить право Правительства Российской Федерации в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций осуществлять полномочия координационного органа единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС.
Законопроект дает Правительству право на введение режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории России, а также право на установление обязательных для исполнения правил поведения при введении таких режимов.
Под особый государственный контроль будет взято обращение лекарственных препаратов и медицинских изделий, предназначенных для применения в условиях военных действий, ЧС, профилактики и лечения заболеваний.
Предлагается установить возможность изменения срока исполнения контрактов в случае, если при их исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства.
Также законопроектом предусмотрено списание суммы штрафных санкций в результате неисполнения обязательств по контрактам.
Предлагается возможность Правительства Российской Федерации вводить мораторий на возбуждение дел о банкротстве. При этом с учетом правоприменительной практики для таких дел, возбужденных в течение трех месяцев после прекращения моратория, предусмотрено регулирование периодов и сроков признания лиц, заинтересованными по отношению к должнику, оспаривания сделок, определения состава и размера обязательств должника. Оговаривается, что возможно в деле о банкротстве подписание мирового соглашения, которое в период действия моратория может быть заблаговременно согласовано должником с кредиторами.
Отдельно подчеркивается, что принятие закона обеспечит поддержку законных интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и возможность оперативного принятия мер, направленных на оптимизацию деятельности федеральных органов исполнительной власти.
Реализация законопроекта не потребует дополнительных затрат из средств федерального бюджета.