Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство

Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав

СОЮЗДОРСТРОЙ С-017

Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118

Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278

ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
НОСТРОЙ принял участие в заседании Экспертного совета по 223-ФЗ
13 марта 2020 года в Москве на площадке ФАС России состоялось заседание Экспертного совета по совершенствованию 223-ФЗ.
По поручению вице-президента НОСТРОЙ и члена Экспертного совета по 223-ФЗ Антона Мороза участие в мероприятии приняли главный специалист отдела методологии саморегулированиях и законотворческой деятельности департамента нормативного и методического обеспечения НОСТРОЙ Анастасия Савчук и представитель профильного Комитета НОСТРОЙ Кирилл Коробов.
С вступительным словом к участникам обратился заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ Михаил Евраев, который рассказал об организации работы Экспертного совета, о направлениях реформирования 223-ФЗ и о внедрении антимонопольного комплекса в практику работы закона.
Начальник Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Артём Лобов выступил с докладом о рассмотрении законопроекта о внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
В ходе обсуждения представители НОСТРОЙ высказали свою точку зрения по ряду направлений. Первое, на их взгляд, необходимо обратить внимание и решить вопрос относительно так называемых «бумажных» закупок.
«В статье 3 части 2 Федерального закона №223-ФЗ всё еще содержится фраза о том, что конкурентные закупки проводятся в электронной форме, за исключением случаев, указанных в положении о закупках. В современном цифровом мире сложно говорить о повышении конкуренции в закупках и увеличении их прозрачности, если они проводятся в бумажной форме». Представители ФАС согласились с указанными доводами.
Что касается вопроса перевода всех закупок в рамках 223-ФЗ на отобранные федеральные площадки, то здесь НОСТРОЙ выразил своё категорическое несогласие. Как отмечают эксперты нацобъединения, в настоящее время в сфере электронных торгов сформирован открытый, свободный и системно функционирующий рынок. Перевод всех закупок на федеральные ЭТП фактически монополизирует данный вид рынка, что абсолютно недопустимо. Изложенную позицию поддержали представители ЭТП, присутствовавшие на заседании, а также представители крупных госкомпаний, в том числе, госкорпорации «Росатом».
«ФАС предлагает ограничить количество площадок, на которых происходят торги по 223-ФЗ. На наш взгляд, позиция абсолютно неверная. С одной стороны - это ограничение конкуренции, а с другой - крупные площадки крайне безразличны к дополнительным положительным сервисам, которые облегчают на них работу бизнеса, как со стороны покупателя, так и со стороны продавца. Тем самым, фактически превращают закупку в простую, безвариантную процедуру, ограничивая, в том числе, доступ поставщиков услуги к участию в закупке», - комментирует Антон Мороз.