Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство

Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав

СОЮЗДОРСТРОЙ С-017

Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118

Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278

ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
Состоялось совещание НОСТРОЙ и НОЗА по проекту концепции законопроекта о ГЧП при комплексном освоении территорий
24 марта 2014 года под председательством руководителя Аппарата НОСТРОЙ Ильи Пономарёва и руководителя Аппарата НОЗА Кирилла Холопика состоялось совещание по обсуждению представленных результатов первого этапа научно-исследовательской работы «Разработка проекта федерального закона о государственно-частном партнёрстве в проектах комплексного освоения территорий в целях строительства жилья экономического класса», выполняемой Институтом экономики города. На совещании был представлен доработанный проект концепции указанного законопроекта и презентация основных положений концепции.
В совещании приняли участие председатель Ревизионной комиссии Ирина Кузьма, директор Департамента нормативного обеспечения и развития саморегулирования Леонид Бандорин, директор правового департамента НОЗА Юлия Васильева, заместитель генерального директора MR-Group Андрей Кирсанов, руководитель управления частно-государственного партнёрства ГК «Кортрос» Довран Гарагозов, начальник юридического отдела ООО «Управляющая компания ЭкоДолье» Иван Кудряшов, директор Московского представительства ОАО «КД Групп» Ольга Коршунова, юрист ООО «ЖИЛСОЦСТРОЙ» Елена Зайцева, а также представители Института экономики города – президент Надежда Косарева, исполнительный директор Татьяна Полиди, научный руководитель направления «Рынок недвижимости» Эдуард Трутнев.
Основная дискуссия на совещании развернулась вокруг следующих вопросов:
- справедливость обязания органов местного самоуправления проводить аукционы по ГЧП на земельных участках, находящихся в частной собственности;
- параметры отнесения жилья к эконом-классу;
- ограничение мер по недопущению перепродажи жилья, купленного по стоимости ниже рыночной;
- критерии отбора застройщиков;
- отсутствие долгосрочных тарифов на ресурсы;
- механизмы возврата денежных средств застройщика по социальным объектам;
- возможность применения модели TIF – Tax Increment Financing (механизм организации финансирования инфраструктуры за счет внебюджетных средств, рассчитывается из будущих доходов всех уровней бюджета – бюджетными средствами, аккумулированных за счёт роста налогов, являющихся результатом реализации данных проектов);
- возможность применения концессионных соглашений в ГЧП;
- критерии определения победителя торгов.
Кроме того, участники совещания обсудили вопрос о форме реализации законодательной инициативы: готовить ли отдельный федеральный закон по заданной теме или вносить изменения в Градостроительный и Земельный кодексы РФ. По итогам совещания было принято решение не позднее 28 марта т.г. представить письменные замечания заказчиков к первому этапу НИР.
Источник: НОЗА, Департамент нормативного обеспечения и развития саморегулирования НОСТРОЙ