Комитет по транспортному строительству
Анонсы мероприятий комитета
Общая информация
В компетенцию комитета входит рассмотрение вопросов:
создание правил и стандартов профессиональной деятельности в области транспортного строительства;
повышения уровня безопасности капитального строительства и качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
содействия улучшению инвестиционно-экономического климата;
совершенствования системы саморегулирования;
развития системы технического регулирования;
участия в формировании нормативно - сметной стоимости строительных объектов;
участия в нормотворчестве в сфере градостроительного законодательства;
совершенствования механизма выдачи разрешений на строительство;
участия в формировании инвестиционных программ естественных монополий;
содействия улучшению развития системы охраны труда и обеспечения безопасности в сфере строительства;
участия в разработке предложений на основе действующего законодательства Российской Федерации правил и стандартов профессиональной деятельности, в том числе правил и стандартов профессиональной этики для рекомендации их членам Национального объединения строителей;
рассмотрения вопросов, связанных с применением новых машин, материалов, технологий в строительстве и с обменом опытом по их применению;
участия в разработке и обсуждении национальных (межгосударственных) стандартов и сводов правил, обеспечивающих доказательную базу принятых технических регламентов, а также в разработке системы стандартов саморегулируемых организаций в области строительства.
Руководство

Председатель Комитета
Саморегулируемая организация «Союз дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация «Объединение строителей в области мелиорации и водного хозяйства»

Заместитель Председателя Комитета
Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединение строительных организаций транспортного комплекса»
Состав

СОЮЗДОРСТРОЙ С-017

Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118

Ассоциация «МВС» С-065
Ассоциация СРО «БСК» С-010
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118
СМТ №1 филиала АО «РЖДстрой» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
Ассоциация «МВС» С-065
Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (Ассоциация СРО «ОСОТК» С-118)
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
ССК УрСиб С-030
Ассоциация «СРО «СДСКО» С-074
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
СОЮЗДОРСТРОЙ С-017
СРО «Томские строители» С-032
СРО А «СУ» С-278
СРО А «СУ» С-278

ООО "Статус-Грунт"
Новости комитета
Регламентирован порядок осуществления Ростехнадзором государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере строительства
28 марта 2014 года вступил в силу Приказ Ростехнадзора от 25.07.2013 № 325 «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства». Приказ зарегистрирован в Минюсте России 04.02.2014 № 31219.
В прилагаемом к приказу документе регламентирован порядок выполнения Ростехнадзором и его территориальными органами государственного надзора за деятельностью СРО в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капремонта объектов капитального строительства.
Предметом госнадзора является соблюдение саморегулируемыми организациями в процессе осуществления своей деятельности обязательных требований, предъявляемых к саморегулируемым организациям и их деятельности законодательством Российской Федерации.
Регламентом определены состав, сроки и последовательность административных действий Ростехнадзора при выполнении функции госнадзора. Установлены полномочия должностных лиц Ростехнадзора при осуществлении проверок в рамках такого надзора, а также права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору.
В результате исполнения госфункции по надзору за СРО устанавливается факт соблюдения/несоблюдения проверяемыми организациями в процессе деятельности обязательных требований законодательства. В случае выявления нарушений возбуждается и осуществляется производство по делу об административном правонарушении.
В регламенте определены требования к порядку исполнения госфункции, формы и порядок контроля за ее исполнением. Прописан досудебный (внесудебный) порядок обжалования соответствующих решений и действий (бездействия) Ростехнадзора (территориального органа), а также его должностных лиц.
Проверки могут проводиться в плановом и внеплановом порядке в форме документарных и (или) выездных проверок. В общем случае срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать десять рабочих дней.
В приложении к регламенту также приведена контактная информация территориальных органов Ростехнадзора.
Источник: Департамент взаимодействия с органами государственной власти НОСТРОЙ, Пресс-служба НОСТРОЙ