3 декабря, суббота 02:09

Регламентация


​Утверждено Советом 

Национального объединения строителей 

от 17 октября 2011 г. № 21 

(с изменениями и дополнениями, утвержденными

решением Совета Национального

объединения строителей,

протокол  от 25 мая 2012 г. №29)



 

ПОЛОЖЕНИЕ 

О КОМИТЕТЕ ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ

 НАЦИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ 

 

Статья 1 
Комитет по инвестиционной политике (далее - Комитет) является специализированным постоянно действующим коллегиальным органом при Совете Общероссийской негосударственной некоммерческой организации «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство» (далее  – Совет Объединения). 
Статья 2 
Комитет подотчетен Совету Объединения. 
Статья 3 
Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, Уставом Национального объединения строителей, Регламентами Всероссийского Съезда и Совета Объединения, решениями Всероссийского Съезда и Совета Объединения, настоящим Положением. 
Статья 4 
Комитет взаимодействует с другими Комитетами Национального Объединения строителей, с органами государственной власти, а также с Национальными объединениями саморегулируемых организаций других видов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 
Статья 5 
Комитет имеет свои фирменные бланки. Исходящие и входящие письма Комитета подлежат регистрации в Объединении. 
Статья 6 
Предмет деятельности Комитета: 
- Комплексный долгосрочный анализ и прогноз финансового состояния строительного рынка, включая вопросы инвестиционного, кредитного и иного финансового обеспечения. 
- Постоянный мониторинг внутренних и внешних финансовых рисков в строительной отрасли, в том числе рисков инвестиционной зависимости. 
- Подготовка предложений, направленных на формирование благоприятного инвестиционного и кредитного климата в строительном секторе экономики. 
- Разработка концепции инвестиционной политики в строительной сфере как органичной части национальной стратегии развития строительного рынка. 
- Подготовка предложений о расширении кредитования строительных проектов как банковскими, так и небанковскими кредитными организациями. 
- Выработка и внедрение механизмов улучшения инвестиционного климата и расширения источников инвестиций в строительном секторе экономики. 
- Разработка предложений, направленных на создание благоприятных условий для внутренней капитализации и внешних прямых инвестиций в строительной отрасли.  
- Подготовка предложений по формированию институтов развития и рефинансирования для строительных организаций. 
- Разработка организационно-экономической модели, программ, механизмов и инструментов привлечения инвестиций, проектного финансирования и кредитов в строительную отрасль. 
- Участие в подготовке законодательных и ведомственных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в строительном секторе. 
- Разработка методических и практических рекомендаций для саморегулируемых организаций и строительных компаний по основным направлениям финансовой, инвестиционной и кредитной деятельности. 
- Формирование совместно с саморегулируемыми организациями эффективной системы взаимодействия с региональными органами власти в вопросах инвестиционного и кредитного обеспечения строительных проектов. 
- Создание условий для диалога Национального объединения строителей и его участников с российскими и зарубежными финансовыми институтами с целью совместной выработки стандартов бизнес-планов и  технико-экономического обоснования инвестиционных проектов, экспертизы инвестиционной деятельности. 
- Представление интересов Национального объединения строителей в федеральных и региональных органах власти, бизнес-ассоциациях и общественных организациях по вопросам обеспечения финансирования строительного сектора экономики. 
- Содействие в организации инвестиционных форумов, конференций, круглых столов, семинаров, ориентированных на строительную отрасль. 
- Организация представительских функций Национального объединения перед иностранными инвесторами. 
- Рассмотрение иных вопросов по поручениям Всероссийского Съезда, Совета и Президента Национального объединения строителей. 
Статья 7 
Комитет формируется из представителей саморегулируемых организаций.  
Статья 8 
Персональный состав Комитета утверждается Советом Объединения по представлению Президента или Вице-президента Национального объединения строителей на основе предложений саморегулируемых организаций – членов Национального объединения строителей. 
Статья 9 
Член Комитета вправе добровольно прекратить свое членство в Комитете, написав соответствующее заявление. В этом случае членство в Комитете прекращается с даты подачи соответствующего заявления. 
Статья 10 
Избрание новых членов и прекращение полномочий членов Комитета осуществляется Советом Объединения (кроме случая, указанного в статье 9 настоящего Положения) с учетом мнения Председателя Комитета.  
Статья 11 
Члены Комитета имеют право: 
- решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Комитетом;  
- вносить предложения в повестку дня заседания Комитета, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений;  
- знакомиться с протоколом заседания Комитета; 
- выйти из состава Комитета по собственному желанию; 
- иные права, предусмотренные настоящим Положением. 
Статья 12 
Члены Комитета обязаны: 
- выполнять поручения Комитета и его Председателя; 
- участвовать в работе Комитета, не допускать пропусков его заседаний без уважительной причины; 
- информировать заблаговременно Председателя Комитета о невозможности присутствовать на заседании Комитета; 
- соблюдать требования председательствующего на заседании Комитета; 
- иные обязанности, указанные в настоящем Положении. 
Статья 13 
Возглавляет Комитет, руководит его деятельностью, председательствует на заседаниях Председатель Комитета. 
Статья 14 
Председатель Комитета избирается решением Совета Объединения сроком на четыре года. 
Статья 15 
Заместители (заместитель) Председателя избираются Комитетом из числа его членов по представлению Председателя сроком на два года.  
Статья 16 
По поручению Председателя Комитета заместители (заместитель) выполняют отдельные его полномочия или замещают Председателя Комитета.  
Статья 17 
Председатель Комитета: 
- осуществляет руководство деятельностью Комитета и организует работу Комитета; 
- определяет порядок и организует предварительное рассмотрение документов, поступивших в Комитет; 
- направляет своим заместителям (заместителю) и членам Комитета документы и материалы,  поступившие в Комитет, для рассмотрения и подготовки предложений; 
- распределяет обязанности между своими заместителями (заместителем) и членами Комитета; 
- дает поручения своим заместителям (заместителю) и членам Комитета; 
- принимает решения о созыве заседаний Комитета, формирует проект повестки дня заседания Комитета и обеспечивает подготовку необходимых документов к заседанию; 
- определяет список лиц, приглашенных на заседание Комитета; 
- уведомляет членов Комитета и Аппарат Объединения о месте и времени очередного заседания Комитета не менее чем за пять рабочих дней, а также заблаговременно информирует об  этом  других  участников заседания; 
- председательствует на заседаниях Комитета;  
- направляет в Аппарат Объединения подписанный протокол Комитета не позднее пяти дней после проведения заседания; 
- представляет Комитет на заседаниях Совета Объединения и в органах государственной власти; 
- координирует работу Комитета с деятельностью других Комитетов Национального объединения строителей при совместном рассмотрении вопросов; 
- имеет право подписи документов, направляемых от имени Комитета по вопросам его компетенции; 
- координирует деятельность подкомитетов; 
- выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности Комитета. 
Статья 18 
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Председателем Комитета требований настоящего Положения его полномочия могут быть прекращены Советом Объединения досрочно. 
Статья 19 
Комитет осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний и принятия решений по вопросам его компетенции. 
Статья 20 
Заседания Комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание Комитета созывается Председателем Комитета либо лицом, его замещающим, а также по требованию не менее одной трети членов Комитета. На заседаниях Комитета вправе присутствовать члены Совета, представители саморегулируемых организаций – члены Национального объединения строителей, не входящие в состав Комитета,  а также  работники Аппарата Объединения с правом совещательного голоса.  
Статья 21 
Комитет вправе принимать решения без созыва заседания Комитета путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает Председатель Комитета. При принятии решения о проведении заочного голосования, Председатель утверждает перечень вопросов, устанавливает дату окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования, подписывает извещение о проведении заочного голосования.  
Заочное голосование не может проводиться по вопросам: 
- избрания, освобождения от занимаемых должностей заместителей (заместителя) Председателя Комитета, председателей и заместителей председателей подкомитетов; 
- создания подкомитетов, подотчетных Комитету, и определения их полномочий. 
Извещение о проведении заочного голосования, материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, вынесенных на заочное голосование, и опросные листы направляются членам Комитета не позднее, чем за семь рабочих дней до даты окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования.  
Опросный лист должен содержать: 
- формулировки вопросов, вынесенных на голосование, и формулировки решений по каждому из этих вопросов; 
- варианты голосования по каждому решению, выраженные формулировками «за», «против», «воздержался»; 
- дату окончания срока представления опросного листа и определения результатов заочного голосования; 
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены заполненные опросные листы; 
- информацию о том, что опросный лист должен быть подписан лично членом Комитета. 
Заполненные опросные листы передаются членами Комитета не позднее установленной даты окончания срока их представления и определения результатов заочного голосования. Передача членами Комитета заполненных опросных листов осуществляется любым способом, обеспечивающим их получение по адресу, указанному в опросном листе. 
Статья 22 
Решение Председателя либо лица, его замещающего, о созыве Комитета оформляется в виде письменного извещения. Решение одной трети членов Комитета оформляется протоколом их совещания. 
Статья 23 
В решениях о созыве Комитета должна быть отражена следующая информация: 
- дата заседания Комитета; 
- место проведения заседания Комитета; 
- предложения по повестке дня заседания Комитета; 
- иная информация при необходимости. 
Статья 24 
Решения о созыве Комитета направляются членам Комитета не позднее, чем за пять рабочих дней до назначенной даты заседания Комитета.  
Статья 25 
Заседание Комитета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комитета. 
Статья 26 
Каждый член Комитета имеет на заседании один голос. 
Статья 27 
Комитет принимает решения простым большинством голосов членов Комитета, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комитета. 
Статья 28 
Решения Комитета принимаются открытым голосованием. 
Статья 29 
На заседаниях члены Комитета должны присутствовать лично. При наличии уважительных причин (болезнь, командировка и др.) полномочия представителя на участие в заседании Комитета и голосование по вопросам повестки дня заседания Комитета могут быть переданы по доверенности. 
Статья 30 
При систематическом неучастии члена Комитета в работе Комитета Совет Объединения может принять решение об исключении члена из состава Комитета. Под систематическим неучастие в работе Комитета понимается неучастие более чем в двух заседаниях Комитета подряд без уважительных причин. 
Статья 31 
Председательствует на заседаниях Комитета его Председатель, а в его отсутствие председательствовать на заседании Комитета может заместитель Председателя, в соответствии с его компетенцией. 
Статья 32 
Решения Комитета, при необходимости, оформляются протоколом, который подписывает Председатель Комитета или его заместитель, председательствующий на заседании. Листы протокола Комитета нумеруются. Протокол сшивается и скрепляется печатью Объединения. Электронная версия протокола Комитета размещается на сайте Объединения в срок не позднее семи дней после заседания Комитета. 
Статья 33 
Комитет вправе создавать подотчетные ему постоянно действующие подкомитеты по направлениям деятельности в рамках сферы деятельности Комитета. Комитет утверждает перечень подкомитетов, сферу деятельности каждого, их персональный состав, а также избирает их председателей и заместителей. В состав подкомитетов входят представители саморегулируемых организаций. Подкомитеты не реже одного раза в год отчитываются перед Комитетом о проделанной работе. 
Статья 34 
Заседание подкомитета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов подкомитета. Подкомитет принимает решения простым большинством голосов членов подкомитета, присутствующих на заседании. Решения подкомитета принимаются открытым голосованием. Председательствует на заседаниях подкомитета его председатель, а в его отсутствие председательствовать на заседании может заместитель Председателя, в соответствии с его компетенцией. Решения подкомитета, при необходимости, оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании подкомитета. Подкомитеты имеют свои бланки. 
Статья 35 
Комитет не реже одного раза в год отчитывается перед Советом Объединения о проделанной работе, в том числе о работе подкомитетов. Отчет Комитета заслушивается на заседании Совета Объединения. 
Статья 36 
Организационное, правовое, информационно-методическое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Комитета осуществляет Объединение.